Про метро в Дубне
Добавлено: 25 май 2021, 10:32
antipodslushano.dubna
АнтиПодслушано | Дубна
сегодня в 9:15
В Дубне хотят построить надземное легкое метро.
В администрацию наукограда отправлено предложение о строительстве частного надземного метро в Дубне.
Петербургский предприниматель Ринат Бичурин предлагает построить в Дубне первую линию надземного метро длиной до 10 километров и с более 10 станциями.
Примером для создания надземного легкого метро в городе с населением больше 100 тысяч человек являются европейские Лилль, Ренн, Лозанна.
В этих городах поезда метро на шинном ходу и управляются без машинистов из единого диспетчерского пункта.
Надземное метро предполагается создавать с помощью частных инвестиций без участия государственного сектора. Все объекты инфраструктуры надземки будут находиться в частной собственности и управляться частной компанией.
Затраты на строительство планируется окупить за счет платы за проезд и доходов от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций.
Для снижения шума поезда метрополитена будут на шинном ходу. Надземное метро на эстакадах станет вторым ярусом движения над дорогами общего пользования.
В перспективе возможно построить надземные линии для связи с Конаково, Кимрами и другими городами Тверской и Московской областей.
Предложение по созданию метрополитена в Дубне является частью проекта "Новое метро России" по строительству в городах и регионах РФ частного надземного легкого метро.
Предложение официально зарегистрировано в администрации наукограда. По законодательству РФ власти Дубны должны дать ответ в течение месяца.
АнтиПодслушано | Дубна
сегодня в 9:15
В Дубне хотят построить надземное легкое метро.
В администрацию наукограда отправлено предложение о строительстве частного надземного метро в Дубне.
Петербургский предприниматель Ринат Бичурин предлагает построить в Дубне первую линию надземного метро длиной до 10 километров и с более 10 станциями.
Примером для создания надземного легкого метро в городе с населением больше 100 тысяч человек являются европейские Лилль, Ренн, Лозанна.
В этих городах поезда метро на шинном ходу и управляются без машинистов из единого диспетчерского пункта.
Надземное метро предполагается создавать с помощью частных инвестиций без участия государственного сектора. Все объекты инфраструктуры надземки будут находиться в частной собственности и управляться частной компанией.
Затраты на строительство планируется окупить за счет платы за проезд и доходов от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций.
Для снижения шума поезда метрополитена будут на шинном ходу. Надземное метро на эстакадах станет вторым ярусом движения над дорогами общего пользования.
В перспективе возможно построить надземные линии для связи с Конаково, Кимрами и другими городами Тверской и Московской областей.
Предложение по созданию метрополитена в Дубне является частью проекта "Новое метро России" по строительству в городах и регионах РФ частного надземного легкого метро.
Предложение официально зарегистрировано в администрации наукограда. По законодательству РФ власти Дубны должны дать ответ в течение месяца.
