я регулярно пользуюсь задним стеклом и выбрала хэтч из-за наличия дворника. Не могу без него. В сильные ливни особенно нужен, тк обогрев не спасает - все стекла и зеркала залиты и ничего не видноjam писал(а):А чего там в заднем стекле смотреть? За 3 года 2 раза включал, посмотреть работает или нет.Варяг писал(а):И долбанная щетка, как у хетча....
Зеркал боковых за глаза.
ps: еще камера заднего вида очень классная тема. но правда себе пока не воткнул.
(Продано) Продаю Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2007 132 т.км
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Продаю Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2007 132 т.км
Re: Продаю Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2007 132 т.км
Да, в первой циферке ошибка.PoLsA писал(а):Нихуа цена.
Пусть турик и последнее нормальное изобретение шкоды, ибо дальше все говно, но все же за барабан хотеть как за нормальную фаршированную иномарку - это круто.
Re: Продаю Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2007 132 т.км
Автомобиль продан первому же покупателю. Тема не актуальна, но пофлудить можете 
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Продаю Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2007 132 т.км
Нашелся дурачек.
Re: Продаю Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2007 132 т.км
lampa писал(а):Автомобиль продан первому же покупателю. Тема не актуальна, но пофлудить можете
Re: Продаю Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2007 132 т.км
Машин отличный, за 200+ разваливающиеся корыта и требующие бабла. Переубеждать не буду, бессмысленно.
Это я конкретно про туры. Другие авто за 200+ вполне можно поискать, чем и занимаюсь.
Это я конкретно про туры. Другие авто за 200+ вполне можно поискать, чем и занимаюсь.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.