Госдума - хозяйка своего слова. Захочет - даст слово, захочет - обратно возьметMasterFly писал(а):В ГД опровергли принятие запрета навигаторов на лобовом стекле
Изменения в КоАП
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Изменения в КоАП
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Изменения в КоАП
Фейк схавали за просто так 
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Изменения в КоАП
Вот, один товарищ думает так:
Этот запрет на регистраторы есть! И сейчас есть - он был и ранее, есть и сейчас и установлен он ПДД, точнее п.11 Основных положений по допуску и соответственно п.7.3 перечня неисправностей:
"7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя...."
И санкция за нарушение этой нормы есть! Была и ранее, есть и сейчас - это ч.1 ст.12.5 КоАП:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
Так что в этой части - соответствия диспозиции нормы КоАП норме Правил - все в принципе согласуется.
Так о чем же сыр бор?
1. 12.5.1 практически мертвая норма, хотя теоретически до недавнего времени под действие этой нормы подпадало все в куче - и тонировка, и отсутствие талона ТО, и наличие посторонних предметов спереди..
а "мертвая" она по 2м причинам:
- в принципе в силу своей сторублевости, последние годы редко кто из ИДПС оформляет такие протоколы, типа время дороже, ну а вопросы БДД для ИДПС давно не первичны,
- норма п.7.3 вообще противоречивая, тут и долго "висело" требование наличие талона ТО на лобовом, в ней светопропускание (и обзорность) устанавливается по ГОСТ, а для ИДПС "рулил" ТР, а в этой части между ГОСТ и ТР есть противоречия, и существенные. То есть она как бы это сказать точнее - невнятная!
Так что вменение нарушение п.7.3 с санкцией по 12.5.1 к тому же еще и имело большую вероятность успешного обжалования, в силу невнятности и несогласованности норм Правил и КоАП.
2. Нас убеждают, что предлагаемая норма КоАП направлена против тонировки разными способами - не только пленками, но и против съемной тонировки, шторок и т.п.
Так почему этому не очень верится?
Мы знаем, что с недавних пор с тонировкой стали бороться. Хорошо ли это плохо ли - вопрос десятый, а по существу дела - вменение 12.5.1 за недозволенную тонировку было смешно, для всех.
Поэтому и ввели в июле 2010 г. часть 3.1 в ст.12.5 КоАП, с более серьезной санкцией - 500 руб, и кстати с прямым противоречием с Правилами: в п.7.3 Перечня неисправностей нормирование устанавливается по ГОСТ, а в ст.12.5.3.1 - по ТР, ну да ладно, не об этом речь сейчас.
3. То есть "против тонировки" специальная норма есть! Но вот предлагается еще одна специальная норма - 12.5.3.2. Она тоже против тонировки?
Что, 12.5.3.1 так сформулирована, что ее нельзя вменить, если установлены шторки или съемная тонировка? Ну так измените редакцию 12.5.3.1 - чего проще то!!!
Ан нет - предлагается еще одна норма - 12.5.3.2.
И если она специально против шторок и съемной тонировки, так напишите об этом прямо!
Не написано.. А написано то, что написано - "предметы и материалы, ограничивающие обзор..".
И именно поэтому мы вправе считать, что под запрет подпадет все, что можно и нельзя - в том числе и ВР и навигаторы.
4. И если бы дело только в штрафе в 500 руб.. Но ведь по ст.12.5.3.2 предусматривается ведь не просто 500 рублевый штраф, но и конфискация "предметов, ограничивающих обзор"!
А это уже не шуточки.
ИМХО если наши законодатели действительно заблуждаются, в силу своей (как бы это помягче сказать) неосведомленности в существе предмета, то еще не поздно сделать изменения в законопроект, делающие его положения ясными и недвусмысленными. Ведь если этого не сделать, то придется опять разъяснять законодательную норму очередным ППВСом. И спрашивается - на хрена нам такие законодатели, которые принимают Законы, требующие многочисленных разъяснений и трактовок!
Ну а может и не заблуждаются, а делается это сознательно?! Мы имеем полное право так считать. А вот зачем - тоже в принципе понятно, уж больно много головной боли добавляют записи ВР к стандартной схеме НОНД и стандартному набору м.д.
Этот запрет на регистраторы есть! И сейчас есть - он был и ранее, есть и сейчас и установлен он ПДД, точнее п.11 Основных положений по допуску и соответственно п.7.3 перечня неисправностей:
"7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя...."
И санкция за нарушение этой нормы есть! Была и ранее, есть и сейчас - это ч.1 ст.12.5 КоАП:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
Так что в этой части - соответствия диспозиции нормы КоАП норме Правил - все в принципе согласуется.
Так о чем же сыр бор?
1. 12.5.1 практически мертвая норма, хотя теоретически до недавнего времени под действие этой нормы подпадало все в куче - и тонировка, и отсутствие талона ТО, и наличие посторонних предметов спереди..
а "мертвая" она по 2м причинам:
- в принципе в силу своей сторублевости, последние годы редко кто из ИДПС оформляет такие протоколы, типа время дороже, ну а вопросы БДД для ИДПС давно не первичны,
- норма п.7.3 вообще противоречивая, тут и долго "висело" требование наличие талона ТО на лобовом, в ней светопропускание (и обзорность) устанавливается по ГОСТ, а для ИДПС "рулил" ТР, а в этой части между ГОСТ и ТР есть противоречия, и существенные. То есть она как бы это сказать точнее - невнятная!
Так что вменение нарушение п.7.3 с санкцией по 12.5.1 к тому же еще и имело большую вероятность успешного обжалования, в силу невнятности и несогласованности норм Правил и КоАП.
2. Нас убеждают, что предлагаемая норма КоАП направлена против тонировки разными способами - не только пленками, но и против съемной тонировки, шторок и т.п.
Так почему этому не очень верится?
Мы знаем, что с недавних пор с тонировкой стали бороться. Хорошо ли это плохо ли - вопрос десятый, а по существу дела - вменение 12.5.1 за недозволенную тонировку было смешно, для всех.
Поэтому и ввели в июле 2010 г. часть 3.1 в ст.12.5 КоАП, с более серьезной санкцией - 500 руб, и кстати с прямым противоречием с Правилами: в п.7.3 Перечня неисправностей нормирование устанавливается по ГОСТ, а в ст.12.5.3.1 - по ТР, ну да ладно, не об этом речь сейчас.
3. То есть "против тонировки" специальная норма есть! Но вот предлагается еще одна специальная норма - 12.5.3.2. Она тоже против тонировки?
Что, 12.5.3.1 так сформулирована, что ее нельзя вменить, если установлены шторки или съемная тонировка? Ну так измените редакцию 12.5.3.1 - чего проще то!!!
Ан нет - предлагается еще одна норма - 12.5.3.2.
И если она специально против шторок и съемной тонировки, так напишите об этом прямо!
Не написано.. А написано то, что написано - "предметы и материалы, ограничивающие обзор..".
И именно поэтому мы вправе считать, что под запрет подпадет все, что можно и нельзя - в том числе и ВР и навигаторы.
4. И если бы дело только в штрафе в 500 руб.. Но ведь по ст.12.5.3.2 предусматривается ведь не просто 500 рублевый штраф, но и конфискация "предметов, ограничивающих обзор"!
А это уже не шуточки.
ИМХО если наши законодатели действительно заблуждаются, в силу своей (как бы это помягче сказать) неосведомленности в существе предмета, то еще не поздно сделать изменения в законопроект, делающие его положения ясными и недвусмысленными. Ведь если этого не сделать, то придется опять разъяснять законодательную норму очередным ППВСом. И спрашивается - на хрена нам такие законодатели, которые принимают Законы, требующие многочисленных разъяснений и трактовок!
Ну а может и не заблуждаются, а делается это сознательно?! Мы имеем полное право так считать. А вот зачем - тоже в принципе понятно, уж больно много головной боли добавляют записи ВР к стандартной схеме НОНД и стандартному набору м.д.
Re: Изменения в КоАП
вот одно понятие "ограничивающие обзорность" - это уже само по себе целое поле для взяток, придирок и т.д. кому ограничивает, кто это определяет и как?7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя....
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Изменения в КоАП
N 49-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О внесении изменений в федеральный закон "Об исполнительном производстве" и отдельные законодательные акты российской федерации" среди прочего устанавливает:
Срок оплаты штрафа увеличивается с 30 до 60 дней, а срок передачи в исполнительное производства с 3х до 10 суток, В п.3.8.1 вводится норма "Лишение физического лица ранее предоставленного ему специального права устанавливается также за уклонение от исполнения иного административного наказания, назначенного за нарушение порядка пользования этим правом, в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса." Дата вступления в силу - 9 мая 2013г.
Это как? Не оплатил штраф в срок - получи времянку и в суд?
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... prav-.html
Срок оплаты штрафа увеличивается с 30 до 60 дней, а срок передачи в исполнительное производства с 3х до 10 суток, В п.3.8.1 вводится норма "Лишение физического лица ранее предоставленного ему специального права устанавливается также за уклонение от исполнения иного административного наказания, назначенного за нарушение порядка пользования этим правом, в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса." Дата вступления в силу - 9 мая 2013г.
Это как? Не оплатил штраф в срок - получи времянку и в суд?
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... prav-.html
Последний раз редактировалось автобусник 13 апр 2013, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Изменения в КоАП
Гидр, проезд по плотине для грузовиков подорожал.
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ
"Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Дополнительно:
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6053
Вступает в силу:19 апреля 2013 г.
.... 1) в статье 12.16:
а) в абзаце первом части 1 слова "частями 2 - 5" заменить словами "частями 2 - 7";
б) дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:
"6. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
с 1 июля 2013 7. Нарушение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи и совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.";
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ
"Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Дополнительно:
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6053
Вступает в силу:19 апреля 2013 г.
.... 1) в статье 12.16:
а) в абзаце первом части 1 слова "частями 2 - 5" заменить словами "частями 2 - 7";
б) дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:
"6. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
с 1 июля 2013 7. Нарушение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи и совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.";
- автобусник
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Изменения в КоАП
Всё, хана мопедистам? Будут отвечать за нарушение ПДД как все?
ФЗ № 307 от 14.10.2014
...9) в статье 12.1:
а) примечания признать утратившими силу;
б) дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.";
...13) в абзаце первом части 2 статьи 12.29 слово "мопедом," и слово "механического" исключить;
ФЗ № 307 от 14.10.2014
...9) в статье 12.1:
а) примечания признать утратившими силу;
б) дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.";
...13) в абзаце первом части 2 статьи 12.29 слово "мопедом," и слово "механического" исключить;


