BRW писал(а):Gahan писал(а):2Lis, скажите, из инструментов что-нибудь брали кроме стандартного набора: домкрат, ключ для замены колеса, запасное колесо ?
И как вы предполагали разруливать ситуацию, если с машиной что-нибудь случится? (поломка)
позволю себе за лис ответить.
товарищ,на дворе 21 век .даже в сраной рашке на трассах полно автосервисов и нормальных людей. поэтому запаски и буксирного троса вполне себе достаточно для путешественника.

совершенно верно :)
сервисов по трассе полно. на любой заправке подскажут куда обратиться и даже сами вызовут эвакуатор.
зимой угораздило изобразить двойной аксель и улететь в кювет, так даже руку поднимать не пришлось, первая же машина остановилась, выдернула меня за хвост, и я поехала дальше.
ну и машина у меня не в том состоянии, чтобы разваливаться на ходу :) все было проверено, необходимая профилактика проведена.
С машиной, кстати, случилось. На обратном пути в Мариуполе попала в бурю. видимость нулевая, дворники захлебнулись, улицы в несколько мгновений превратились в бурлящие потоки, в которых сначала несся всякий мусор, потом ветки, потом бревна. еле выбралась на бордюр из этой реки прямо у автобусной остановки. после этого приключения загорелась лампочка неполадки двигателя. Воскресенье вечер, все закрыто. решила ехать дальше: либо проветрится, либо заглохну. Проветрилось. А в очереди на границу и совсем просохло :)
Ну и еще момент, о котором не подумала. Уже в Крыму, заехав на мойку, попросила проверить давление в шинах - оказалось 2,2 (шины ж накачивались - еще снег лежал :) ) - тут же исправили на 1,8 :)