Начальник складского хозяйства

Для работодателей

Модератор: Администраторы Объявлений

Ответить
Сообщение
Автор
Связь инжиниринг КБ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:27

Начальник складского хозяйства

#1 Сообщение Связь инжиниринг КБ » 25 июл 2014, 12:26

В крупную производственную компанию требуется Начальник складского хозяйства

Требования:
* Опыт работы в должности руководителя в сфере складской логистики не менее 5-и лет в крупных торговых или производственных компаниях.
* Умение работать с многопрофильной номенклатурой, не менее 10 000 позиций (различные условия хранения).
* Опыт в оптимизации складских операций. Участие во внедрении новых процедур, реализации и оптимизации бизнес-процессов, внутренней, складской логистики.
* Отличное знание ПК: MS Office, 1C
* Высшее техническое или экономическое образование.
* Отличные организаторские навыки, лидерские качества, управленческие навыки. Высокий уровень ответственности. Умение расставлять приоритеты.
* Личный опыт работы на всех участках (склад), в т.ч. действующие права на авто и электро-погрузчик (категории В, С) - желательно, умение управлять - обязательно.
* Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего дня, стрессоустойчивость.

Обязанности:

* Создание складского хозяйства строящегося предприятия
* Управление всеми процессами работы складского хозяйства, организация работы, контроль, администрирование.
* Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства.
* Организация и координация ежедневной работы складов. Выполнение плановых заданий и показателей, соблюдение технологии и процессов.
* Контроль соблюдения регламентов и процессов сотрудниками складского хозяйства и принятие оперативных мер по устранению сбоев.
* Эффективная организация работ по приему‚ размещению‚ хранению и отпуску ТМЦ с учетом рационального использования складских площадей. Соблюдение режимов хранения, обеспечение высокого уровня сохранности ТМЦ.
* Обеспечение и поддержание документооборота. Контроль и ведение учета, правильного оформления документации, отчетность. Оптимизация системы учета товара.
* Планирование‚ организация и проведение инвентаризаций, подробная и детализированная отчетность по результатам инвентаризации.
* Разработка и внедрение должностных инструкций и положений.
* Отслеживание качества выполняемых работ сотрудниками.
* Участие в разработке систем мотивации для сотрудников складского хозяйства и контроль внедрения систем мотивации.
* Организация и обеспечение безопасных условий труда сотрудников. Организация погрузо-разгрузочных работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
* Отслеживание состояния помещений, противопожарных средств, организация ремонта помещения и оборудования. Взаимодействие с компаниями, оказывающими услуги (ГСМ, ТО, Генератор, ТО холодильного оборудования, охрана и т.д.)

Условия:

* Работа Дубна ОЭЗ ПБ
* График работы пн-пт 9-18
* Оформление по ТК РФ
* Заработная плата по результатам собеседования

Контактная информация:

Карнаухова Мария
+7 (495) 544-21-90 доб. 1267
+7 (909) 920-01-96
m.karnauhova@sipower.ru

Подробно о нашем заводе на сайте http://si-pcb.ru

Ответить

Вернуться в «Предлагаю работу»