всем большое спасибо за ваш интерес и участие.
жду ваших резюме. напомню, что надо владеть разговорным и письменным английским.
воспользуюсь случаем и напомню о нашей вакансии:
Крупная компания в сфере интернет - бронирования гостиниц с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие и исходящие звонки) с графиком работы "сутки / трое" (24 часа с 09:00 до 09:00 и затем три дня отдыха)
Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно в том числе и на английском языке, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!
Наша работа для Вас!
Опыт работы в call-центре или контакт-центре будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере бронирования гостниц – возможностью освоить новую профессию.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: владение письменным и разговорным английским языком.
Мы гарантируем:
- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.
Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,
- написав на адрес
zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 (добавочный 670)
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: владение письменным и разговорным английским языком.
- - - - - -
* заработная плата - 17 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.
всем привет!