колл-центр: специалист со знанием английского языка

Для работодателей

Модератор: Администраторы Объявлений

Сообщение
Автор
АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#26 Сообщение АЦДС » 07 ноя 2014, 00:40

pasha69rus писал(а):Вы знаете сколько платят за знание разговорного английского в Мск, например? От 50...Может хватит за чужой счет жировать???
Аномально высокие цены на нефтепродукты породили аномально высокие московские зарплаты, которые не соответствовали ни курсу рубля, ни эффективности сотрудников
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/35 ... plachivali

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#27 Сообщение WingRabbit » 07 ноя 2014, 09:23

АЦДС писал(а):
pasha69rus писал(а):Вы знаете сколько платят за знание разговорного английского в Мск, например? От 50...Может хватит за чужой счет жировать???
Аномально высокие цены на нефтепродукты породили аномально высокие московские зарплаты, которые не соответствовали ни курсу рубля, ни эффективности сотрудников
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/35 ... plachivali
50 тысяч в Москве - аномально высокая зарплата? Вы там чем упарываетесь? :smile:

А по поводу ваших двадцати тысяч - ну давайте, расскажите как, например, семье, которая будет работать у вас, заработать хотя бы на квартиру? При доходе в 40 тыщ на двоих)

Бикини Ботем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 22:48
Откуда: БВ

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#28 Сообщение Бикини Ботем » 07 ноя 2014, 09:30

WingRabbit писал(а):
АЦДС писал(а):
pasha69rus писал(а):Вы знаете сколько платят за знание разговорного английского в Мск, например? От 50...Может хватит за чужой счет жировать???
Аномально высокие цены на нефтепродукты породили аномально высокие московские зарплаты, которые не соответствовали ни курсу рубля, ни эффективности сотрудников
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/35 ... plachivali
50 тысяч в Москве - аномально высокая зарплата? Вы там чем упарываетесь? :smile:

А по поводу ваших двадцати тысяч - ну давайте, расскажите как, например, семье, которая будет работать у вас, заработать хотя бы на квартиру? При доходе в 40 тыщ на двоих)
Так рабство то добровольное- не хочешь,не работай, тем более что в большей своей массе трудятся там барышни из "не центральных" регионов, а там как известно зп 20 тыс.-признак достатка и благополучия....Ах да - не центрального региона.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#29 Сообщение АЦДС » 07 ноя 2014, 09:55

всем большое спасибо за ваш интерес и участие.

жду ваших резюме. напомню, что надо владеть разговорным и письменным английским.

воспользуюсь случаем и напомню о нашей вакансии:

Крупная компания в сфере интернет - бронирования гостиниц с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие и исходящие звонки) с графиком работы "сутки / трое" (24 часа с 09:00 до 09:00 и затем три дня отдыха)

Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно в том числе и на английском языке, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!

Наша работа для Вас!

Опыт работы в call-центре или контакт-центре будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере бронирования гостниц – возможностью освоить новую профессию.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: владение письменным и разговорным английским языком.

Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.

Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 (добавочный 670)

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: владение письменным и разговорным английским языком.

- - - - - -
* заработная плата - 17 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.


всем привет!
Последний раз редактировалось АЦДС 21 ноя 2014, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#30 Сообщение АЦДС » 07 ноя 2014, 17:59

вот можно ещё тут ваши пожелания оставлять: http://vk.com/dubnajob

а пока воспользуемся случаем и поблагодарим вас за то, что поддерживаете тему : - ))

спасибо, дорогие форумчане!

и, of course, снова о нашей вакансии:
Крупная компания в сфере интернет - бронирования гостиниц с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие и исходящие звонки) с графиком работы "сутки / трое" (24 часа с 09:00 до 09:00 и затем три дня отдыха)

Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно в том числе и на английском языке, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!

Наша работа для Вас!

Опыт работы в call-центре или контакт-центре будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере бронирования гостниц – возможностью освоить новую профессию.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: владение письменным и разговорным английским языком.

Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.

Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 (добавочный 670)

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: владение письменным и разговорным английским языком.

- - - - - -
* заработная плата на испытательный срок - 17 000 рублей на руки, выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.
всем мир и have a nice week end!

DariaAccola01
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:10

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#31 Сообщение DariaAccola01 » 21 ноя 2014, 22:17

Скажите, а зарплата специалиста со знанием английского языка выше, чем у сотрудника без знания англ.яз.? По моему скромному мнению, вакансия эта солидная - и оцениваться должна соответственно.

DariaAccola01
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:10

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#32 Сообщение DariaAccola01 » 21 ноя 2014, 22:22

И еще. Если набрать название вашей компании, то появляется информация, что вы - это АВИА ЦЕНТР, и ваша основная функция: продажа авиабилетов.
Так откуда бронирование гостиниц? Объясните, пожалуйста, это недоразумение.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#33 Сообщение АЦДС » 21 ноя 2014, 23:12

да, мы входим в группу компаний "АВИА ЦЕНТР".

информация о компании здесь: http://www.avia-centr.ru/okompanii.html

что касается гостиничного проекта компании, то с ним можно ознакомиться по ссылке: http://www.avia-centr.ru/content_site.html

начальная зарплата одинаковая.

скажите, вам не лень было регистрироваться для того, чтобы задать эти вопросы, вместо того, чтобы написать на почту, указанную в рекламном объявлении (zapros@aviakassa.ru)?

wow : - )

DariaAccola01
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:10

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#34 Сообщение DariaAccola01 » 22 ноя 2014, 12:13

Абсолютно не лень. Аккаунт мне пригодится не только в этой теме, но и в других) К тому же, ответы на мои вопросы полезно знать и другим пользователям (возможно).
Спасибо.

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#35 Сообщение LuckyOne [away] » 22 ноя 2014, 14:26

WingRabbit писал(а):А по поводу ваших двадцати тысяч - ну давайте, расскажите как, например, семье, которая будет работать у вас, заработать хотя бы на квартиру? При доходе в 40 тыщ на двоих)
Вот ты щас руководство ОИЯИ конкретно обидел, причем даже немножко завысил доход "на двоих" :)

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#36 Сообщение АЦДС » 15 мар 2015, 16:38

друзья,

мы расширяемся.

и поэтому нам нужны сотрудники со знанием английского языка.

сначала обучаем в графике 5 х 2, затем, спустя 3 - 4 недели, переводим в график 2 х 2 или "сутки / трое"

есть куда расти. есть возможность получить профессию (авиакассир).

оформление исключительно "белое". на этапе обучения готовы платить 17 тысяч "чистыми", а после - 20 + тыс / месяц.

резюме на почту zapros@aviakassa.ru с пометкой "work"

у нас очень много работы : - )

всем привет!

balalaikin
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 09:52

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#37 Сообщение balalaikin » 26 мар 2015, 15:26

судя по кол-ву объявлений, Вы либо пару лет сидите и ждете сотрудников и терпите колоссальные убытки, либо кто к Вам заходит- назад уже не выходит совсем ))) текучка-с? может причины какие ей имеются?)

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#38 Сообщение stevie » 01 апр 2015, 18:54

АЦДС писал(а): есть куда расти. есть возможность получить профессию (авиакассир).
ух ты ж! Вот это да!

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: колл-центр: специалист со знанием английского языка

#39 Сообщение АЦДС » 05 апр 2015, 17:17

balalaikin писал(а):судя по кол-ву объявлений, Вы либо пару лет сидите и ждете сотрудников и терпите колоссальные убытки, либо кто к Вам заходит- назад уже не выходит совсем ))) текучка-с? может причины какие ей имеются?)
офис в Дубне открылся в августе 2013 года.

данная тема появилась чуть больше года назад.

текучка есть, куда же без неё. причины вполне естественные для любой службы поддержки.

хорошим сотрудникам мы рады всегда.

Ответить

Вернуться в «Предлагаю работу»